Замена масла в двигателе и воздушного фильтра

После покупки автомобиля, первое на что необходимо обратить внимание – это на расходники — масло и фильтра. Поскольку у меня машина довольно свежая (пробег 20000км) и обслуживалась у официальных дилеров, то в нее заливалось масло рекомендованное заводом, при этом не дорогое, поскольку в обслуживающих центрах экономят. Как правило, это минеральное масло. До, примерно, 10000 -15000 км пробега лучше использовать минеральное масло, поскольку на нем лучше обкатываются новые детали двигателя. Далее его лучше заменить. Для двигателя полусинтетика, на мой взгяд, самый оптимальный вариант, поскольку минералка застывает на холоде, а от синтетики могут потечь сальники. В свою машину я залил масло ESSO ULTRA 10W-40 (стоимость примерно 800 руб.).

Моторное масло Esso ultra 10W-40

Машина стала гораздо лучше заводиться, поскольку вращать двигатель стало проще. Одной канистры 4-х литровой достаточно для замены масла, еще немного останется. Заливая полусинтетику в двигатель можете не промывать его, поскольку полусинтетика совместима и с минералкой и с синтетикой. Даже не зная какое масло было залито, можно смело заливать полусинтетику. Единственное я посоветую все же на замененном масле проехать тысяч 5 и заменить заново на такое же, а дальше уже производить замену по регламенту (8-10 тыс.). Промывочным маслом категорически не советую пользоваться, поскольку это веретенное масло (5-ти минутное) и после его слива оно все равно частично остается в двигателе и вы на нем ездите вместо положенных 5 минут — 8-10 тысяч, при этом загибая двигатель.

Процедура замены моторного масла стандартная:
1.    Откручиваете сливную пробку (головкой на 17) и сливаете старое масло;
2.    Откручиваете масляный фильтр;
3.    Выдерживаете паузу, чтобы старое масло полностью вышло. Советую даже при вывернутой пробки и снятом масляном фильтре в заливную горловину залить грамм 200-300 нового масла, чтобы оно как бы смыло остатки старого;
4.    Заливаете новое масло в новый масляный фильтр, чтобы он пропитался;
5.    Закручиваете сливную пробку на картере;
6.    Протираете чистой тряпкой на блоке место, куда прикручивается масляный фильтр, а конкретно где стыкуется уплотнитель фильтра с блоком;
7.    Смазываете уплотнительное кольцо на масляном фильтре и прикручиваете масляный фильтр, затягивая его от руки;
8.    Заливаете масло через заливную горловину, проверяя при этом уровень щупом.

После замены масла, лучше поменять воздушный фильтр. Менять воздушный фильтр очень просто.

Алгоритм замены воздушного фильтра примерно следующий:
1.Откручиваете 4 винта воздухоочистительной коробки и вытаскиваете старый фильтр. Могу сказать, что после снятия старого фильтра создалось впечатление, что его за 20000 пробега ни разу не меняли. Это к добросовестности работников автосервиса.
2. Протираете влажной тряпкой воздухоочистительную коробку изнутри, где стоял фильтр, там как правело много пыли и грязи (это для того, чтобы новый фильтр не засорялся старой грязью);
3. Ставите новый фильтр в коробку, при этом смотрите чтобы уплотнитель правильно лег и прикручиваете крышку воздухоочистительной коробку.
В качестве воздушного фильтра могу посоветовать «Трековские», у них металлическая сетка предусмотрена на фильтре и уплотнитель достаточно эластичный и надежный. Стоимость фильтра примерно 150 руб.

Воздушный фильтр «Трек»

Таким образом, все что я здесь описал, я рекомендую сделать сразу после покупки авто. Стоимость материалов (масло двигателя + масляный фильтр + воздушный фильтр) примерно 1000-1100 руб.. Не такая большая стоимость, чтобы вашему двигателю дышалось и работалось легче!) Желаю удачи!

Замена масла в двигателе и воздушного фильтра: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>