Выбор антикоррозийного покрытия

Выбор антикоррозийного покрытия — одна из проблем, с которой Вы столкнетесь при антикоррозийной обработке своего авто. Я много советовался в магазинах по поводу, какой антикор лучше, читал наставления по эксплуатации автомобиля, но с абсолютно четкой уверенностью могу сказать о том, что все, что в них написано – ерунда.
Самым лучшим антикором является тот, который не пропускает влагу к поверхности автомобиля. Проведем небольшой обзор антикоррозийных покрытий.

Антикоры на основе битумной мастики.

Мастика

Их больше всего рекламируют в магазинах. Недостатками данных покрытий является то, что они имеют свойство отслаиваться со временем от поверхности автомобиля в результате чего в эту полость начинает попадать влага, либо из вне, либо просто конденсат. К тому же если вы довольно часто ездите по проселочным дорогам, либо просто любите парковаться на бордюры, царапины на дне просто неизбежный фактор. После образования царапины, данный антикор не затягивает поцарапанную поверхность, и в результате начинает образовываться ржавчина. Конечно же у резинобитумных покрытий есть и свои плюсы. Одним из самых главных плюсов является то, что об него не пачкаешься когда ремонтируешь машину на яме.
Мовиль.

Мовиль

Мовиль продается в банках, либо в баллончиках. В баллончиках (в виде аэрозоля) удобно брать для обработки труднодоступных мест. Мовиль является неплохим средством для защиты элементов кузова. Она достаточно легко наносится, дешевая, но при этом имеет свои недостатки. Недостатки мовиля заключаются в том, что она со временем высыхает и начинает трескаться. Соответственно в местах трещин начинает появляться  ржавчина. К тому же мовиль имеет очень неприятный и стойкий запах. Поэтому обрабатывать им подкапотное пространство не рекомендую, будет очень долго вонять в машине, при этом возможны даже головные боли. Этим покрытием, продающемся в баллончиках с шлангом, хорошо обрабатывать скрытые полости капота, багажника там где кисточкой и антикоррозийным пистолетом не достанешь.
Пушечное сало.

Пушечное сало

Данное антикоррозийное покрытие я считаю самое практичное и самое надежное средство защиты кузова. Оно не высыхает со временем и остается жирным постоянно, при этом при попадании на поверхность практически не вытирается. Т.е. если сами захотите просто тряпкой оттереть пушсало, даже и не надейтесь. Только с помощью бензина либо уайтспирита. В силу своих свойств, при попадании на метал, оно создает жировую пленку, которую без особых средств не уберешь. Поэтому, покрыв таким веществом днище машины, можно не бояться, что на днище могут образоваться царапины, т.к. даже если они и образуются, пушсало стягивает эту царапину и не дает туда попасть влаге. У данного антикоррозийного покрытия есть и свои минусы. К таким минусам относится то, что об него пачкаешь одежду, если прикасаешься к месту обработки кузова данным покрытием.
Я провел краткий обзор существующих антикоррозийных покрытий, конечно же, я рассказал не про все. Существует и масса других, я рассказал про самые простые, которые можете купить в любом магазине, с которыми столкнулся на практике, а не в учебниках по эксплуатации. Конечно в учебниках, определенные полезные советы можно получить, но гораздо больший опыт я приобрел, общаясь с «матерыми водилами». Вообще, как показывает практика, в чистом виде антикор не используют. Обычно мешают несколько антикоров в одну тару, с которой заливают в мовильный пистолет и под давлением обрабатывают. Как правило, чтобы пушсало было пожиже его мешают с отработкой, добавляют туда немного битумной мастики, подогревают эту смесь и горячую распыляют по кузову с помощью мовильного пистолета. Сварочные швы на дверях и на капоте лучше обрабатывать мовилью, поскольку она высыхает и не пачкается.
Мовиль хорош для не затронутого ржавчиной металла, а такой не всегда бывает даже на новом авто. Пушсало в отличии от мовиля никогда не застывает и проникает вглубь ржавчины.
Желаю успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>