Установка рубильника под капот Нивы

Я когда купил свою Ниву, дедушка на ней постоянно снимал минусовую клемму с аккумулятора. У него лежал ключик на 10 в воздухозаборнике печки и когда он ехал на дальние расстояния, он клемму затягивал. На недалекие расстояния, просто накидывал клемму и ехал. Но мне такой подход показался неудобным. Я решил купить рубильник и установить его.
Рубильник купил следующий.

Рубильник

По установке в Интернете нашел разные варианты. Кто-то протягивает рубильник в салон, в бардачок, кто-то впихивает под капотом. Я изначально хотел вывести в бордачок, но потом стало жалко сверлить лишни дырки в кузове и решил установить его под капотом. В строительном магазине купил уголок.

Уголок для установки рубильника

Установил рубильник таким образом, чтобы одна клемма через уголок подключена была к кузову, а другая к массовому проводу.
Вот результаты моей работы.

Комплект для установки рубильника

На мой взгляд доработка необходимая! Желаю удачи!

Установка рубильника под капот Нивы: 3 комментария

  1. Была старая шестерка, тоже от одного дедушки. Я думаю эти рубильники- это пережитки прошлых лет. Когда на машинах редко ездили и они стояли в гаражах ни по одному месяцу. Вот и с тавили их, что бы убереч Акб от разрядки. Ведь АКБ тоже был дефицитом.
    А так он однажды заржавеет, и будет греться, когда стартером будете маслать движок. У меня этот рубильник даже однажды задымился от большого тока.
    Я считаю, что смысла в этот рубильнике нет.

Добавить комментарий для nikolay Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>