Я когда купил свою Ниву, дедушка на ней постоянно снимал минусовую клемму с аккумулятора. У него лежал ключик на 10 в воздухозаборнике печки и когда он ехал на дальние расстояния, он клемму затягивал. На недалекие расстояния, просто накидывал клемму и ехал. Но мне такой подход показался неудобным. Я решил купить рубильник и установить его.
Рубильник купил следующий.
По установке в Интернете нашел разные варианты. Кто-то протягивает рубильник в салон, в бардачок, кто-то впихивает под капотом. Я изначально хотел вывести в бордачок, но потом стало жалко сверлить лишни дырки в кузове и решил установить его под капотом. В строительном магазине купил уголок.
Установил рубильник таким образом, чтобы одна клемма через уголок подключена была к кузову, а другая к массовому проводу.
Вот результаты моей работы.
На мой взгляд доработка необходимая! Желаю удачи!
здравствуйте. где такой рубильник можно купить?
В любом автомобильном магазине, например, Авто-49.
Была старая шестерка, тоже от одного дедушки. Я думаю эти рубильники- это пережитки прошлых лет. Когда на машинах редко ездили и они стояли в гаражах ни по одному месяцу. Вот и с тавили их, что бы убереч Акб от разрядки. Ведь АКБ тоже был дефицитом.
А так он однажды заржавеет, и будет греться, когда стартером будете маслать движок. У меня этот рубильник даже однажды задымился от большого тока.
Я считаю, что смысла в этот рубильнике нет.