Полеуретановые элементы подвески для Нивы

В магазинах очень хвалят полеуретановые элементы подвески. Говорят что они наиболее прочные в отличие от резиновых втулок, что практически не изнашиваются и т.д. Но у любых деталей есть свои плюсы, есть свои минусы.

Полеуретановые элементы подвески для Нивы

Полеуретановые элементы подвески

Я проанализировал информацию на форумах нивоводов и хочу сказать откровенно, что большинство склоняется к тому, чтобы ставить обычные резиновые втулки, а не полеуретановые.

Вот основные недостатки полеуретановых элементов подвески, выявленные большинством нивоводов:
- полеуретан хуже чем резина, поскольку при использовании резины, элементы подвески будут работать за счёт эластичности резинок, а при использовании полеуретана такой эластичности не будет, в следствии чего подвеска будет дубовой и ей ничего не останется как гнуть или рвать крепления;
- на морозе полиуретан становится вообще как пластмасса, что приводит к раздалбливанию креплений на кузове;
- из полиуретана сайленблок на верхнем рычаге со стороны выпускного коллектора плавится, из резины нет.

Но нельзя говорить про одни недостатки, есть и положительные качества полеуретановых элементов подвески. Они очень износостойкие и менять их придется не так часто как резиновые.

Каждый сам выбирает, что ему больше по душе, но лично я склоняюсь больше к резиновым втулкам. Они эластичные и кузов не убивается от них, да и срок их службы меня вполне устраивает. Единственное, я сторонник покупать качественные резиновые детали, а к качественным резиновым втулкам я отношу «балаковские». Сколько не советовался с автолюбителями – все именно их советуют. Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>