Перспективы Нивы, по данным с Московского международного автосалона (сентябрь 2012г.)

В начале сентября в Москве проходил ММАС (Московский международный автосалон). На этом салоне были представлены автомобили ведущих мировых автопроизводителей, в том числе и АвтоВАЗа. Мне удалось побывать на этом автосалоне и пообщаться с представителями АвтоВАЗа. Сложно сказать какой осадок у меня остался после общения с ними, но поделюсь той информацией, которую я узнал.

1. На сегодняшний день 25% акций завода имеет компания Nissan и 50% акций компания Renault. Уже сейчас выпускается Лада Ларгус, практически полностью французкая разработка, за исключением передних фар и шильдика АвтоВаза. Планируется изготовление на заводе двигателей Nissan 1,6. Это все говорит о том, что поистине русских машин у нас скоро вообще не останется, а под брэндом Лада будут выпускать иностранные (уже морально устаревшие на западе) автомобили. Хорошо это или плохо сложно сказать, но как говорил в фильме «Белое солнце пустыни» Верещагин: «За державу обидно».

2. На заводе сейчас проводят испытания нового «Приоровского» двигателя 1,8. На нем увеличили ход поршней и снимают с него порядка 125л.с. «Приора» говорят с эти двигателем просто ракета. Установка этого двигателя на «Приору» планируется весной 2013г. Это приятно, что наши машины будут не отставать хотя бы по динамики от иномарок.

3.Нива 3-го поколения, которую уже создают будет комплектоваться новым «Приоровским» двигателем 1,8 и «Ниссановским» 1,6. Внешний дизайн новой Нивы будет похож на выставленный концепт X-ray.

Х-ray

Машина выглядит очень красиво, и как мне сказали, дизайн для x-ray разрабатывал итальянский дизайнер. Хочется верить, что новая Нива действительно будет иметь очень много сходств с этой машиной.
Так что если все запланированное будет действительно реализовано, то возможно российские автолюбители действительно увидят достойную замену нашей старушке Нивы.
Хотя на мой взгляд, почему бы не сохранить производство старой классической Нивы, но при этом поменяв ей всю начинку. Пусть будет этот угловатый кузов с небольшими изменениями, но двигатель современный, коробка с раздаткой другие, комфорт чтобы соответствовал сегодняшнему дню. Как поступили с Гелентвагеном? Почему бы не перенять опыт немецких компаний? Это мои мысли. Хочется их озвучить, чтобы возможно к ним прислушались, но боюсь, что они и останутся на уровне мыслей. Желаю,удачи!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>